Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

betacam

А знаете ли вы, что...

Если арабскому мальчику, сказавшему вам ХЕЛЛО, быстро произнести "Hello, how are you, what is your name и Where are you from?", то это подвесит его операционную систему минимум минут на 10 и позволит вам сбежать, не дождавшись этих же вопросов в свой адрес :)
betacam

Мотоциклетное....

Наступила весна и вновь интернет вообще и ленты социалок в частности пестрят выкладками на тему "мотоциклист vs автомобилист" Одни утверждают, что ездить между рядами неправильно и приводят свои аргументы, другие, что правильно - и приводят свои. Не пытаясь анализировать многочисленные срачи в желании вытащить умное зерно, поделюсь одной, как мне кажется, очень умной мыслью от своего хорошего друга Гриши Кузнецова, которую он озвучил, обучая меня езде на двухколесном транспортном средстве на ныне несуществующем конькобежном стадионе Динамо. Так вот он сказал приблизительно следующее:
Принимая во внимание то, что при столкновении двух транспортных средств, одно из которых двухколесное (мотоцикл, мопед, велосипед), наибольшие повреждения получает как раз водитель двухколесного, то ездить на нем надо так,

КАК БУДТО ТЕБЯ ВСЕ ХОТЯТ УБИТЬ!!!


Ключевое тут "ВСЕ" и "ХОТЯТ"

Дальше можно растекаться мыслями по древу относительно равноправия на дорогах, но лучше всего это будет высказать тому водителю газели, который открыл свою дверь перед вашим, несущимся ей навстречу со скоростью 60 км.ч, носом. Остальное неинтересно.

betacam

Три дня в Каире. День третий. Каирский музей. Рынок Хан Эль Халили.

1 часть
2 часть
3 часть


...Утренняя картинка завораживала и пугала одновременно. Вообще же современный Каир являет собой смесь зданий колониального стиля, строений Советского периода, стеклянных современных высотных зданий, небольших домиков, а иногда и попросту трущоб.

IMG_6209
01. Вид с набережной на Каирскую Башню и Новотель

Collapse )
betacam

Медведи в городе...

Почитаешь новости с Родины и оторопь берет: Стреляют, убивают, грабят, машины переворачиваются, торговые центры взрываются, в метро под поезд бросаются, самолеты пропадают вместе с полицейскими на борту.
По улицам ходят нацисты, нашисты, гопники, кавказцы, несогласные, оппозиционеры, позиционеры, таджики, готы, хипстеры (!!!). Кто такие последние, объяснить никто не может, но все говорят, что их де дохера и сразу видно, что это ОНИ.
Законы ужесточают, штрафы повышают, бензин дорожает, в школах наркоманы, на улицах алкоголики.
и эти люди вот уже второй год живо обсуждают, есть в египте акулы или нет
Блиать! Как страшно жить! Чувствую себя иностранцем, у которого все представления о России - это пьяный в жопу медведь в шапке-ушанке и валенках, играющий на балалайке на красной площади.

Вот так приедешь в шереметьево, а из-за угла хипстер с фотоаппаратом смена "лук @бошит"

Реально боюсь :)
betacam

Непонятно 2

А вот мне опять интересно.
Если на услуге написать "Скидки предоставляются только лицам нетрадиционной сексуальной ориентации", то
1. Сократит ли это количество ее просящих?
2. Будет ли понятен мой тонкий намек? :)
betacam

Костяная нога....

Да что ж это такое... Где-то год назад влетел ногой в бордюр. Не так чтоб сильно, ну, как раньше говорили, "пыром". Большой палец ноги распух. Ну и что толку, что я бы пошел на рентген? Нашли бы трещину (а это я и так знаю, а если не знаю, то подозреваю) и положили бы гипс "по самое небалуйся". результате после месяца ковыляния, я снова влез в скальные тапки и стал безе боли влезать в петли, если с первого раза вдруг промахнусь. Нога была правая....

...Месяц назад, почти в том же самом месте, только немного в другом, я снова влетаю точно так же, только ЛЕВОЙ ногой. Месяц ковыляний и я снова почти без боли влезаю в тапки и петли...
...И вот вчера в потемках... Дальше продолжать? :))) Фак, фак и еще раз Фак!... Правая нога. Вроде как не трещина, а лишь сильный ушиб.
Самое противное, что непонятно, что делать: Под ноги постоянно смотреть не будешь - лоб разобьешь. В кроссовках тоже не походишь - жарко. Ну и ноги задирать, подобно цапле - ваще не вариант.
Остается уповать на везение. :(
betacam

О столице...

Шойгу: «Я считаю, что столицу России надо переносить в Сибирь»

Ежель че, то Москвичи, думаю будут только ЗА. Ну, всмысле те, которые москвичи-москвичи, а не москвичи-таджики или москвичи-урюпинцы.
Только пусть "столица" забирает все эти свои атрибуты вместе с офисами, пробками, кортежами, криминалом и тд.
При этом я считаю, что столицу надо не назначать куда-то (в чем виноваты жители Магадана или Уфы), а делать новый искусственный город - кто хочет туда _понаехать_, пусть и понаезжает. Не унижая своим присутствием местное население.
betacam

О хомяках :)

А вот интересно, понимают ли т.н. сетевые хомяки, с остервенением стучащие своими лапами по клавиатуре с призывами свергнуть существующую власть, кричащие про "у нас все плохо" и тд и тп, что сегодняшнему своему положению, т.е. ни#уя неделанию на работе с использованием халявного интернета, они обязаны исключительно существующей власти, которую они призывают свергнуть. Ни для кого, я думаю, не секрет, что период активности этих зверьков приходится как раз с утра понедельника до середины пятницы с перерывами на стояние в пробках и здоровый сон. Что примечательно, те, кто действительно занят по работе - всяческой херней типа графоманства в ЖЖ не страдает.
И осознают ли вышеперечисленные особи, что вместе со сменой власти, которой они так жаждут, им возможно придется переехать с теплых офисных стульев с ежеутренними печенками и сплетнями - кому на завод, кому в поля. А ввиду того, что абсолютное большинство кроме стакана и компьютерной мыши в своей жизни ничего не поднимало, то и в места не столь отдаленные? За тунеядство.
Вот такая вот мысль вслух.
betacam

Виндсерфовое снова...

Оказалось, что спать я хочу больше, чем кататься. Чуть не уснул на галсе. Ну и рвано очень. Вчера-позавчера не дуло, а сегодня вон оно как. Буду ждать завтра. Должен же он выровняться.

В лагуне критическая концентрация чайников на квадратный метр. Не решаюсь сделать фордак, заруливаю к вышкам на бичстарт, открываю парус и секунд через пять (!!!) мне в шкотовый угол вхерачивается какое-то тело с нашей же Станции с буржуйскими бормотаниями "аймсорри-аймсорри".
Не был в лагуне около года и еще столько же туда не зайду.